8 (800) 333-81-77 (Единый бесплатный номер)
Заказать обратный звонок

Рекламация

Удовлетворенность клиентов является для нас приоритетом. Это условие действует и после покупки товара.


Для скорейшей обработки Вашей рекламации, пожалуйста, следуйте инструкциям:

  • Заполнить "Акт рекламации" (обязательно указать номер счета или номер товарной накладной);
  • Сделать фотографии неисправного узла;
  • Сделать фотографии паспортных табличек оборудования;
  • Предоставить копию технического паспорта оборудования (касается оборудования отечественного производства);
  • В случае некондиции/пересортицы/некомплектности предоставить фото упаковки, по которым можно понять, что упаковка не повреждена.

Требования к фото:

  • Все фотографии должны быть четкими;
  • В случае, если упаковка не повреждена, а на оборудовании присутствует дефект, коробку(упаковку) необходимо дополнительно сфотографировать изнутри;
  • В случае присутствия ярлыков на коробке их так же необходимо сфотографировать.

После поступления и заявки, рекламация сразу же запускается в работу.

Скачать: Акт рекламации

Акт рекламации

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые видите на картинке.